Каталог лучших акций, скидок и конкурсов. Расскажем, как регистрировать коды и участвовать в розыгрышах.Акция от Avon — покупайте помаду и выигрывайте автомобиль
Получите уникальный шанс получить автомобиль по цене губной помады. Спешите принять участие в акции Avon до 25 февраля и ловите удачу!
Акция от Avon — авто за помаду!
Правила участия
, Avon Pomada Зарегистрировать Код Участника
Купить одну из помад, представленных на страницах 3-9 февральского каталога Avon (2/2019). Заказ также можно сделать на сайте avon.ru.
- Получить у своего распространителя скретч-карту (количество карт 900 000 штук) участника и сохранить ее до завершения акции. Количество скретч-карт соответствует количеству заказанных помад.
- Стереть защитный слой и зарегистрировать код с карты, пройдя по ссылке avon-pomada.ru. Для завершения регистрации также необходимо предоставить личные и контактные данные. В течение суток одна участница не может зарегистрировать более 10 уникальных кодов.
Продукция, участвующая в акции:
- Помада «Взрыв цвета»
- Помада «Матовое превосходство»
- Жидкая помада Mark
Участницы должны быть совершеннолетними гражданками Российской Федерации. Акция проводится на всей территории РФ. Период регистрации ограничен и продлится с 23 января по 25 февраля 2024 года.
Призовой фонд акции поражает своим масштабом. Помимо главного приза – автомобиля марки MiniCooper стоимостью 1 300 000 рублей, в него входят:
- 10 смартфонов Apple iPhone 8 256 Гб
- 1 000 подарочных сертификатов Giftery на мультибрендовый шопинг
- 10 000 наборов лучших ароматов для женщин и мужчин от Avon
- Купоны на 40- и 50-процентную скидку при заказе некоторых товаров в каталоге за март 2024
О компании
В настоящее время почти каждая российская женщина хотя бы однажды приобретала косметику или парфюмерию марки Avon через маму или подругу, занимающуюся ее распространением. Узнаваемость бренда в России практически стопроцентная, марку знают и любят уже долгие годы. Продукция компании отличается крайне широким и постоянно обновляющимся ассортиментом, демократичными ценами и удобным способом заказа через каталог. Представители брендатрудятся более чем в 100 странах, а ее оборот достиг 9 миллиардов долларов.
Компании не раз присуждались престижные награды.
Косметика Avon — возможность поучаствовать в интересных акциях
Косметическая компания Avon имеет очень интересную историю основания. В далеком 1886 году американский предприниматель по имени Дэвид МакКоннелл основал собственную парфюмерную компании, первыми пятью товарами которой стали духи с простыми цветочными ароматами. Изначально он занимался продажей книг, и с целью привлечь покупательниц женского пола, добавлял к их покупкам духи и со временем понял, что именно парфюмерия заставляет клиенток возвращаться к нему снова.
Спустя 10 лет была открыта первая лаборатория по созданию косметики, к настоящему времени превратившаяся в целый исследовательский комплекс.
Идея коммерсанта состояла в том, чтобы продавать косметику, используя сеть распространителей, тем самым давая им возможность собственного заработка, которого по законам и устоям того времени женщины почти не имели. Также продажи, подразумевающие личное общение, значительно повышали доверие к компании. МакКоннелл был убежден, что именно женщины должны заниматься продажами косметики, как ее главные потребители.
Система прямых продаж функционирует до сих пор, позволяя девушкам разных профессий и возрастов иметь дополнительный источник дохода и заниматься тем, что им интересно.
Миссия Avon отражает первоначальное видение Дэвида МакКоннелла и состоит в том, чтобы понимать и помогать женщинам в удовлетворении потребности в косметической продукции и самовыражении. Пять основных ценностей, га которых строится вся деятельность – доверие, вера, уважение, порядочность и человечность.
Компания была переименована в Avonв 1939 году. По легенде, это случилось после того, как владелец компании посетил друга, живущего на берегу реки Эйвон в Англии, и был настолько вдохновлен этой живописной местностью, что решил назвать так свое косметическое детище.
В Avon убеждены, что красота – это не только внешность, но и добрые поступки. В последние годы компания активно продвигает социальную программу против домашнего насилия в защиту женщин, оказавшихся в тяжелом положении. В программе участвует 50 стран.
Также с 1992 года существует благотворительная программа против рака груди, повышая осведомленность о возможных симптомах для ранней диагностики и помогая тем, кто уже столкнулся с этим страшным недугом. За время реализации программы только в нашей стране было собрано более 400 миллионов рублей на борьбу с раком груди. Поучаствовать в благотворительности может каждая покупательница, приобретая бижутерию с розовой лентой или знаком бесконечности.