Уважаемые читатели! Если у вас появился любой вопрос, оставьте его в комментариях. Вскоре вы получите ответ на него от нас или других читателей.
В результате последнего обновления часть вопросов была утеряна. Последние доступные вопросы выложены здесь (27 июля 2024 г.), на некоторые подробные ответы даны отдельные ссылки. Продолжаем отвечать на вопросы. Спрашиваем сами, помогаем другим!
Для перевода с карты на карту с помощью SMS в СБЕРБАНКЕ отправляем следующую СМС на номер 900:
Например:
В ответном СМС подтверждаем операция. Самая подробная инструкция по использованию у нас лежит здесь: ИНСТРУКЦИЯ КАК ПЕРЕВЕСТИ С КАРТЫ НА КАРТУ В СБЕРБАНКЕ
Ответить
Если нужно восстановить одну цифру номера карты – ИСПОЛЬЗУЕМ НАШ ГЕНЕРАТОР.
Если нужны все реквизиты по карте – идите в банк или просите их у владельца карты.
Ответить
По товарам возвращается от покупки 1% бонусами (плюсы).
Максимальная скидка плюсами – до 25% от чека.Ответить
1. Вывод звездочками или же без них на странице 3DSecured – это право самого вашего банка. Если выводим со звездочками, то исключаем возможность подглядеть пароль (например, при постоянном коде безопасности). Если же пароль сменный (приходит в SMS), то и скрывать его звездочками смысла нет, зато пользователю гораздо удобнее проверять свой ввод от ошибок. На практике здесь пароль в любом случае хранится в открытом виде, звездочки всего лишь скрывают его на экране, в коде он по прежнему открыт.
2. Дальнейшая передача данного кода проходит по HTTPS – вне зависимости от ранее выбранного способа отображения. А вот HTTPS уже шифрует данные в открытых сетях, таким образом никто не должен его перехватить.
3. Пароль расшифровывается на стороне банка. Как обработка происходит там – дело уже самого банка.Итого с точки зрения безопасности при использовании сменных кодов безопасности – вполне допустимо использовать открытые цифры вместо парольного поля. В любом случае всегда стоит обращать внимание на страницу, где вы вводите этот код. Страница должна принадлежать вашему банку, должен быть включен HTTPS (зеленый замок в браузере).
Ответить
http://promocodez.ru/news/byudzhetnikov-pereveli-na-karty-mir-ispolneno.htmlС 1 числа всех бюджетников, студентов, госслужащих перевели на «Мир». Исключение – пенсионеры (переход до 2024 года).
Вы не дали всю информацию, но скорее всего вы относитесь к одной из этих категорий, а значит переход на «Мир» обязателен. Почему заблокировали – скорее вопрос, действительно, к вашей бухгалтерии. Если не затруднит, оставьте потом их ответ здесь на пользу другим.
Ответить
2 способ
В отделении, возьмите с собой паспорт.
3 способ
В банкомате:
1)Вставляем карту;
2)Вводим ПИН;
3)Переходим в раздел «Информация и Сервисы»;
4) Нажимаем на «Получить логин и пароль для входа в интернет-банк».
4 способ
Если у вас подключен «мобильный банк».
1) Тогда заходим на страницу Сбербанк-онлайн – online.sberbank.ru;
2) Нажимаем регистрация;
3) вводим номер карты, к которому привязан «мобильный банк»;
4)На телефон придет логин и пароль для входа.
СОВЕТ! После входа поменяйте логин и пароль в личном кабинете, чтобы потом не забыть.
Ответить
Однако кроме российского банка в реквизитах указан «банк корреспондент банка получателя», это немецкий банк. Указаны сфифт, название, адрес, счёт – возможно ли как то по этим реквизитам онлайн узнать IBAN? И если не возможно онлайн узнать, есть ли смысл запрашивать номер IBAN напрямую? Проще говоря а есть ли он на этом счёте или нет.
Спасибо.
Ответить
1. Объясняли им про российский SWIFT и полное отсутствие ИБАНа – работает, ну привычка у них такая, как наших на внутренних переводах просить с этим ИБАНОМ работать. Все же люди.
2. Принимали через PayPal организации (это они понимают, но это уже про физлица, так как физлица IBAN понимают, а вот до SWIFTа там совсем беда) с дальнейшей конвертацией и выводом на расчетный счет. Да, комиссии и конвертация, но что поделать. Могут ли их организации слать со своей бизнес-палки – неизвестно за отсутствием опыта.
3. Работали через сервисы посредников (гуглим счет IBAN) – но тоже проблемно с бумагами для организации на выходе.А вот с IBAN банка-корреспондента… Онлайн заморочисто, проще напрямую туда написать/позвонить, да и не факт, что выйдет. Ну и понимаем, что IBAN – это будет их счет, а не ваш…
Склоняюсь к варианту склонения на SWIFT и разъяснения необязательности IBAN. Напишите, как решили по итогу свою проблему.
Ответить
Может ли у разных операций по разным картам быть одинаковый КОД АВТОРИЗАЦИИ?
Вообще, в каких пределах этот Код авторизации уникален (в пределах одного Банка эмитента, одной Платежной системы, … ) и как часто он может повторяться?
Спасибо!Ответить
Это так?????Ответить
Немного не понятно. Смотрите, если имелась ввиду студенческая карта для стипендии по типу Сбербанка (ведь МИР нужен, да обычно выделяют именно этот банк), то выдача идет как зарплатной – бесплатно. Обслуживание по тарифу, но по текущим тарифам должно быть что-то не более 150 рублей/год (от вашего учебного заведения зависит).Если же речь идет о студенческих картах по типу ISIC, то да, они стоят что-то в районе озвученных 700 рублей (это единственное на что получилось «притянуть» Вашу сумму).
Ответить
Посидел, поржал пару минут, получил позитив.
Кто задаёт такие вопросы, должны понимать, что они находятся НЕ на кардерском сайте. И, естественно, Вы не будете давать ответ по СУТИ заданного вопроса…. Поржал, как над вопросом, потом над Вашим ответом, как Вы тактично ответили. И, читая здесь некоторые Ваши ответы, понимаю, что «Администрация PromoCodez.ru» – человек с тонким чувством юмора.Ответить
У нас есть околотематичные статьи на сайте, там комментарии местами еще интереснее.Ответить
Ошибка при вводе данных – Sorry, credit card declined
Что делать?Ответить
Кто-то отклонил платеж – или антифрод магазина, или банк.
Варианты – неправильно ввели данные, срок закончился, банк чего-то напутал, ну либо карта не ваша… В общем где-то между этим. Если ничего не подходит – смело звоните в банк, у них бывает такое иногда.Ответить
Я ввожу в одноклассниках и тут бац! Мол неправильная дата!Ответить
Превышено количество неверных попыток ввода пароля. Услуга блокирована для данной карты.
Пожалуйста, нажмите кнопку «Подтвердить», для завершения 3-D Secure транзакции.
Но пароли я не вводил, как бы с первого захода такая вот ерунда. Что делать ??Ответить
На нашем сайте вы не могли сделать ничего такого – мы не принимаем никакие платежи.
Мы просто портал, который помогает людям в сложных или простых вопросах.
Судя по сообщению «блокирована» – у вас какая-то беда с ограничением в платежах.
Самый простой способ решить это – сразу звонить в свой банк по горячей линии (обычный поход в отделение может ничем не помочь, проще сразу позвонить).
С наилучшими пожеланиями!)
P.S. А что сообщение сразу не опубликовалось – это защита от злодеев всяких внешних, которые норовят обмануть наших читателей. Так что ручная модерация, но все доброе и хорошее публикуется.Ответить
В каких банках можно получить дебетовую карту БЕЗ радиоЧИПа?ВОПРОС 2:
Как юезопасно сжечь антенну радиоЧИПа сильным магнитным полем или перерезать её, чтобы не повредить контактный ЧИП?
Т.е. в итоге нужен только контактный функционал дебетовой карты.
Ответить
что это значит? где получить карту?Ответить
Может ли банк (конкретно ВТБ) перевыпустить карту, или в какой банк надо идти, чтобы получить карту МИР без пейпасса?Ответить