Как обратиться в поддержку интернет- магазина Ozon?
Иногда возникают проблемы с заказом или доставкой из интернет магазина Озон. Чтобы решить вопрос или что-то уточнить, требуется обратиться в службу поддержки.
Бесплатный телефон, по которому принимают звонки со всей России: 8-800-234-60-06.
Также можно написать письменное обращение с описанием своей проблемы на электронный адрес help@ozon.ru
Также можно написать сообщение в официальной группе магазина ВКонтакте, там представители магазина могут проконсультировать или решить проблему с заказом, Озон Служба Доставки Номер Телефона В сообщении необходимо описать суть своей проблемы и обязательно указать номер заказа. В официальной группе есть разные разделы, в том числе раздел вопросов по заказам и доставке.
Если возникают вопросы по поводу доставки, оплатой или вопросы по самому товару в интернет магазине Ozon.ru. Решать все эти проблемы можно по контактному телефонному номеру:
- Москва 84957306767 круглосуточно.
- Санкт-Петербург 88124940606 круглосуточно.
- Для регионов 88002346006 круглосуточно, бесплатно.
По выше указанным номерам можно решить проблемы с интернет магазином Ozon.ru. Прочел некоторые отзывы о звонках на бесплатный номер 88002346006. Основная причина недовольства пользователей это то что долго ждать приходиться. Думаю это не системная ситуация, а так частные случаи.
И в основном работа операторов интернет магазина нормальная.
Все очень просто. Посмотрите на скриншот. Эти номера телефонов поддержки даны на сайте самого интернет- магазина Ozon.
Если нужного для себя ответа вы так и не нашли, позвоните по одному из приведенных номеров. Звонок по номеру 8- 800. всегда бесплатный для любого региона России.
Вы, также, можете написать электронное письмо в поддержку магазина. Как можно, более подробно, изложите ваш вопрос, проблему или предложение; для их скорейшего решения.
Интернет- магазин Ozon начал свою работу в далеком 1998 году, стартовав, как очень небольшой ресурс интернет торговли. Сегодня это самый крупный онлайн магазин в России. Здесь вы обязательно найдете товар, который придется вам по вкусу.
Бесплатный номер телефона горячей линии Озон
Звонки на телефонный номер контакт-центра оплачиваются по тарифам оператора связи. Звонок по номеру горячей линии бесплатный на территории РФ. Операторы Озон проконсультируют, как сделать заказ, расскажут о свойствах товара, помогут с доставкой товара, а так же окажут квалифицированную поддержку в разрешении спорных ситуаций.
Озон — крупная компания, представленная интернет-магазином и сервисом по оказанию туристических услуг. В интернет-магазине Озон можно приобрести разнообразные товары: одежду и обувь, электронику, бытовую технику, детские товары, товары для отдыха, строительства, ремонта, хобби и творчества, товары для занятия спортом, книги, товары для красоты и здоровья и многое другое. |
Горячая линия Озон
Озон Тревел имеет официальные сообщества в следующих социальных сетях:
В любых других случаях специалисты техподдержки всегда смогут найти решение.
Озон» – доставка платная или бесплатная
Москвичи могут забрать то, что было заказано в интернет-магазине «Озон» и через постоматы. Эти специализированные аппараты предназначены для выдачи небольших отправлений и располагаются в супермаркетах и крупных торговых центрах. Для бесплатной доставки действуют те же правила, что для пунктов выдачи. Многие покупатели не понаслышке знакомы с популярным интернет-магазином Ozon.ru. С помощью этого сервиса жители больших и малых городов России могут заказывать и быстро получать любые промышленные товары, и даже продукты питания.
Интернет-площадка позиционирует себя как социально-ориентированный сервис, открывающий пользователям массу преимуществ, среди которых и бесплатная доставка. Но, несмотря на это все больше покупателей задаются вопросом: доставка на «Озон» платная или бесплатная.
Как обратиться в поддержку интернет- магазина Ozon
По выше указанным номерам можно решить проблемы с интернет магазином Ozon.ru. Прочел некоторые отзывы о звонках на бесплатный номер 88002346006. Основная причина недовольства пользователей это то что долго ждать приходиться. Думаю это не системная ситуация, а так частные случаи. И в основном работа операторов интернет магазина нормальная.
Если возникают вопросы по поводу доставки, оплатой или вопросы по самому товару в интернет магазине Ozon.ru. Решать все эти проблемы можно по контактному телефонному номеру:
Горячая линия Озон
- социальные сети;
- электронную почту;
- форму обратной связи.
Для зарегистрированных пользователей есть возможность совершения заказа и действий с ним через личный кабинет. Чтобы зайти в личный кабинет необходимо:
Жалоба на Озон
- Наименование суда.
- ФИО и контактные данные заявителя.
- Реквизиты ответчика.
- Достоверные и существенные детали правонарушения.
- Заявляемые требования и их законное обоснование.
- Перечень приложенных бумаг.
Конституция РФ и Гражданский Кодекс гарантируют право каждого россиянина обращаться в МВД России…
Написать жалобу на магазин ОЗОН
- почтой, на адрес: 125252, Москва, переулок Чапаевский, дом 14, получатель: ООО «Интернет Трэвел»;
- по номеру телефона: 8 800 775-70-70, для жителей столицы: +7 (495) 787-28-88;
- через форму обратной связи: https://www.ozon.travel/feedback/.
Жалобу можно оставить по номеру телефона: 8 (800) 100-0004 (часы работы: 10:00 – 17:00, перерыв: 12:00 – 12:45 по МСК).
Читатйте в статье:
Я хочу выиграть деньги или машину
карта не удобная имеет ограниченный срок и при этом он на катре не указан
Новый предприниматель, какие условия и прайс для опта