Красное и Белое Площадь Магазина

Вакансии от прямых работодателей, отзывы

Если вы намерены открыть небольшую точку в формате бутика, то тут потребуются больший объем финансовых вливаний – 6 млн. р. Все средства распределяются аналогично созданию алкомаркета. Все эти средства нужно иметь предпринимателю для того, чтобы успешно стартовать. Общая маржинальность «Красное & Белое» в среднем равняется отраслевой. Валовая рентабельность предприятия составляет 26-27%.

Сеть входит в ТОП-10 продуктовых ритейлеров Российской Федерации, выручка каждый год увеличивается на 10-12%, Красное и Белое Площадь Магазина

Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»

До запуска сети «Красное & Белое» компания Студенникова SPS-Холдинг (SPS — инициалы предпринимателя: Сергей Петрович Студенников) занималась дистрибуцией пива, табака и алкоголя. Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград». В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2024-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Первый магазин «Красное&Белое» открылся в 2024 году в городе Копейск Челябинской области. Момент был подходящим: в России тогда вводили систему ЕГАИС (автоматизированную систему для контроля за оборотом алкогольной продукции) и запрещали импорт из Грузии и Молдавии, что привело к дефициту предложения алкоголя.

Студенников рассказывал, что «с первого дня пошла выручка раз в 5 выше ожидаемого уровня». И это стало «подтверждением, что надо срочно заниматься тиражированием этих магазинов».

Франшиза алкогольного магазина «Красное и белое»

«Красное и Белое» предпочитает работать в больших городах, мегаполисах и региональных центрах. Рентабельность данного бизнеса достаточно высока, и составляет около 26%. Более того, компании входит в десятку лучших ритейлеров России, а ежегодный прирост выручки составляет около 20%.

А Вы стесняетесь платить купонами?
НетДа
Так, прежде всего, стоит помнить о том, что «Красное и белое» готовы выкупить или взять в аренду торговые площади, подходящие ей по размеру и параметрам, а также рассмотреть другие предложения от потенциальных партнеров. Для этого необходимо обратиться к менеджеру компании, который внимательно изучит ваше предложение и даст ответ по нему в кратчайшие сроки.

Франшиза «Красное — Белое» — условия сотрудничества

Дело в том, что все открытые точки являются собственностью «Красное & Белое» или же они функционируют в помещении, взятом в аренду. Так как продажу франшиз компания не осуществляет, ни один предприниматель не может использовать бренд для своего магазина.

Совет: компания открыта к диалогу и не исключает сотрудничества с потенциальными партнерами.
Она готова выкупить или арендовать торговые площади от 70 м² в любом городе России. Также менеджеры рассмотрят другие варианты партнерства.

Среднестатистический магазин «Красное & Белое» располагается на площади от 80 м², ассортиментная линейка включает более 700 наименований алкогольных напитков, больше 100 позиций пива, 60-70 марок сигарет и больше 300 видов сопутствующих товаров (консервы, снеки, десерты, бакалея, выпечка). Формат торговой точки – «магазин у дома».

Франшиза красное и белое: за и против сотрудничества

Быстрый рост количества говорит о правильном продвижении бренда и ориентированности бизнеса на покупателя со средним доходом. А главное, о стабильно высоком спросе на продукцию. Запуск франшизы актуален в городах с населением от 300 000 человек.

  • сколько конкурентов в городе;
  • выбрать территориальное расположение будущего магазина вдали от уже открытых точек алкомаркетов.

Франшиза «Красное — Белое» — условия сотрудничества

Дело в том, что все открытые точки являются собственностью «Красное & Белое» или же они функционируют в помещении, взятом в аренду. Так как продажу франшиз компания не осуществляет, ни один предприниматель не может использовать бренд для своего магазина.

  • цена аренды, ремонтно-строительные работы, переоборудование торгового зала – 35%;
  • дизайн помещения, проектирование, покупка и монтаж торгового оборудования – 15%;
  • приобретение первой партии товара – 40%;
  • затраты на подбор кадров, налоговые, коммунальные, транспортные и другие расходы – 10%.
Общая маржинальность «Красное & Белое» в среднем равняется отраслевой. Валовая рентабельность предприятия составляет 26-27%. Сеть входит в ТОП-10 продуктовых ритейлеров Российской Федерации, выручка каждый год увеличивается на 10-12%.

Как работает франшиза Красное и белое

Если вы намерены открыть небольшую точку в формате бутика, то тут потребуются больший объем финансовых вливаний – 6 млн. р. Все средства распределяются аналогично созданию алкомаркета. Все эти средства нужно иметь предпринимателю для того, чтобы успешно стартовать. После приобретения франшизы «КБ» вы будете иметь следующие плюсы:

Related posts

Добавить комментарий

*