Зачем вы сбрасываете заказы такси, которые не подъезжают в указанную точку?

Была у меня история — заказываю такси. Вижу, движется. Потом встал во дворе в километре и стоит. Пишу — «Вы скоро?».
Получаю отает — «Извините, у меня колесо пробито, отмените заказ и вызовите другую машину».
Отвечаю, что в приложении нет такого способа отмены, что по причине поломки должен отменить поездку водитель.
Получаю ответ, что у него не получается.
Ну и ладно, вызываю вторую машину, а в техподдержку пишу, что у водителя проблемы с машиной, не может доехать, а также технические сложности — не может отменить поездку.
Через минут 5 приехала другая машина, а саппорт отменил предыдущий заказ, а я получид код на скидку за предоставленные неудобства.
Я допускаю, что водитель действительно мог пробить колесо. Но совсем маловероятно, что не знал как пользоваться приложением.

 

4 комментария

Применять колесо — 10 минут , в чём проблема ? Чувак (водитель) просто не хотел ехать.

Всё они умеют. Водитель врет, просто ему невыгодно было отменять поездку. Если заказыватель не виноват, то лучше писать в тп, а не отменять. Была такая же фигня, ток водила врал «заеду на заправку», в итоге поездка автоотменилась по причине — клиент не вышел к машине. Сразу написал в тп. А по карте тоже стоял не супер далеко.

Вчера. Вокзал, вечер, снегопад. Приехали уставшие с двумя огромными чемоданами. По снегу колесики едут плохо, пришлось тащить на себе. Кое как дошли до ближайшей точки, откуда можно вызвать такси. Куда,собственно, все такси и подъезжают без проблем. Тариф бизнес, повышенный спрос, едет 9 минут. Мёрзнем, ждём. Приезжает, встаёт метрах в 150-200 от нас и отбивается, приехали. Пишу сообщение: Пожалуйста, подъезжайте в указанную точку. Ответ: Я тут стою. Да рада я за тебя, что ты там стоишь, уточняю, что чемоданы, в ответ тишина. Звоню, скидывает. Переться не вариант, спины отвалятся. Отменяю, понятно, что списывают полную стоимость. Тут же заказываю другое такси и пишу в поддержку. По итогу: приехал очень вежливый водитель к указанной точке, помог загрузить чемоданы, деньги продержка вернула, дала промокод. Водителю атата, понижение рейтинга или что-то в этом роде, а была 5. Так вот вопрос: на что ты рассчитывал, дядя?

Однажды были на конференции в Улан-Удэ в течении недели и всю эту неделю мы с коллегами весьма удачно и по более низким ценам, чем в родном городе, часто вызывали такси через агрегатор.

По окончанию командировки я тоже вызвала такси для всех, чтобы доехать на ж/д вокзал. Отметила, что нужна машина с пустым багажником, помню так и написала, что чемоданов много. Там доп-плата за это была 50 р., насколько я помню.

И что вы думаете? Приехал мужчина на старенькой короле (это про маленькость, поскольку нас было трое), но это фиг бы с ним, если бы она не была с абсолютно полностью забитым багажником — инструменты, два колеса, тряпки какие-то, ещё и кассета яиц куриных стоит сверху!

А мы втроём все с чемоданами смотрим в багажник, впали в фрустрацию и восхуещаемся!

Говорю водителю, я же отметила с пустым багажником.

А водитель кассету с яйцами убрал сверху и говорит, ну, ставьте!

*благодарныйпингвин.жимпег*

Кое-как мы запихнули самый маленький чемодан одного коллеги в багажник, а с остальными пришлось в салоне на коленках ехать, ибо этот то водитель долго до нас ехал и мы просто побоялись опоздать на поезд и не рискнули вызывать и ждать новое такси.

Так что, не знаю на что рассчитывают такие таксисты.

Но вот клиенту, видимо, нужно быть готовым ко всему.

Даже к куриным яйцам в багажнике вызванного авто.

Добавить комментарий

*