Когда Макдональдс перевёл свою традиционную игру со стикерами в онлайн, почти все поняли, что теперь там ловить нечего. Шансы на призы в виде миллионов денег и квартир переместились примерно за орбиту Ганимеда.
Кроме некоторых промокодов и разовых ништяков (пирожки, картошка, мороженое и тд) ловить в Монополии стало нечего. Ну, промокоды, так промокоды.
Выпал купон на 25% скидку у Haier. Весьма неплохая скидка, ведь мы с женой как раз присматривали гигантский холодильник с двумя дверьми и автоматическим генератором льда (ауфффь, мечта). Но, поста бы не было, если бы Haier не сделал финт ушами. Традиционно по-российски повысив цены и сделав скидку уже с них.
Когда Макдональдс перевёл свою традиционную игру со стикерами в онлайн, почти все поняли, что теперь там ловить нечего. Шансы на призы в виде миллионов денег и квартир переместились примерно за орбиту Ганимеда.
Новогодние скидки на сайте Haier очень удачно совпали с раздачей промокодов в Макдональдс. И промокод на 25% не работает для товаров, на которые уже есть «скидка» более 25%. А для товаров, у которых скидка 23%, например, купон просто добивает скидку до 25. Удобно, чо. Ведь «Купон на 25%» звучит гораздо круче, чем «Купон на 3%».
Покупая холодос за 250+к, ты ноешь за десятку скидки?
Вот и смех и грех, но похоже «Не верь, не бойся, не проси» — теперь инструкция по выживанию в XXI веке для обычных людей.
Ты еще Пореченкова послушай с миллиардом в столото.
Самые честные розыгрыши были в 2000-х, сколько у нас дома от сумок, палаток, стаканов матрасов и прочего перебывало.
Тогда хоть что то давали, кроме пирожка.