Про купоны

Я раньше любил с друзьями сходить в «Колбасу» по купонам и без, и всегда были довольны. В последний раз, в начале осени мы забронировали столик и пришли по купонам в 4-ом. Посадочные места были и по залу в размеренном режиме ходили несколько официантов.

Нас посадили за стол в самом углу у столба с неудобными табуретками (хотя большинство столов была с диванами), которые с одной стороны стола наполовину стояли на подставке от напольной лампы и изрядно качались. Места там было только под стол задвинуться, чтобы сидеть в 4ом. Попросили пересесть, но нам отказали сославшись на бронь всего зала, хотя мы просидели достаточно долго и зал так не заполнился.

Самое веселое началось когда мы отдали купоны и сделали первый заказ, официант принес пиво разбавленное по ощущениям 50/50 с водой, примерно 50% обычной порции салата цезарь и пропал. 3 из нас просто не успели сделать заказы по еде и официант видимо решил, что бедолаги будут жрать траву из цезаря на четверых. После этого, в отличии от остальных официантов вальяжно расхаживающих по залу, наш официант проносился мимо нас на скорости Усэйн Болта и смотрел старательно в другую сторону, на мольбы о еде он всячески не обращал внимания, как будто мы ели и пили за его счет.

Апогей настал, когда моя жена решила заказать вареные креветки к пиву. Принесли нам не креветки, а резиновые муляжи, видимо специально подготовленные для таких случаев, откусить от них хоть кусочек было просто невозможно. При следующей стометровке мимо нашего стола, его удалось поймать и вернуть эти жевательные резинки и попросить повара самого это сожрать. Мы заказали счет, тк настроение было окончательно испорчено. Благо хоть креветки не включили в счет, но такое наплевательское отношение к людям с купонами нас просто поразило, и теперь это заведение мы вспоминаем только с шуточным подтекстом.

3 комментария

Нас в такой же ситуации пытались накормить супом со стеклом. Не смотря на то, что был риск умереть, я всё равно рада, что поели бесплатно.

Тоже раньше ходили в питейно-едальные заведения по купонам Биглиона, КупиКупона и прочих купонаторов… Часто попадали на всякие обманки, типа купоны уже на руках, а забронить стол не реально, особенно в вечер пятницы-субботы. Часто уже на месте оказывалось, что купоны не распространяются на напитки. Или распространяются только на самое дешевое пиво, а его вот именно сегодня нет в наличие. И я уж молчу, что часто после фразы «Мы по купонам» менялось отношение официантов. Типа пришли тут жлобы-нищеброды. Хотя на чай оставляю всегда.

Было один раз, что в начале вечера отдали купоны хостес, а когда попросили счет, то оказалось, что ни про какие купоны никто не слышал и вообще – где они? Время к полуночи, поддержка купонатора уже крепко спит. Показываем купоны с экрана мобильного – нет, нужны распечатанные. А чек солидный на 6 человек, скидка должна была быть 50%. Оскорбленные мужчины начали кричать, что заплатят за всех без купонов, нечего унижаться. Их более трезвые жёны долго проясняли ситуацию с администрацией. Скидку все-таки дали. Больше туда не ходили.

Странные люди верят в чудеса, а потом удивляются.

По поводу питейных заведений буквально в прошлом году сравнивал цены для посиделки со «скидкой» в 30% (почти на всё) в одном заведении и без скидки в другом. В обоих до этого был, норм заведения. После общей калькуляции поляны отправились в то, которое без скидки, потому что там реально выходило дешевле.

Когда только появился этот движок (всякие купонаторы), был я как то на семинаре, где представители биглиона втирали об охеренности проекта. Смысл весь сводился к банальному, срубить на комсе, ни за что не отвечать. Что вообщем то и есть. А да, еще очень выгодно его продали на волне этой мути.

Добавить комментарий

*