C "Аленкой" не все сладко да гладко

Хотелось бы рассказать о «великолепной» компании «Аленка» и «сверхбыстрой» доставке от «REDEXPRESS». В общем, ситуация: 26 декабря, еще нет новогоднего ажиотажа и я выбираю прекрасный подарок на новогодние праздники. Делаю все на сайте, слава богу что без предоплаты. Ок, заказ был благополучно оформлен, сообщение прибыло о готовности. Даже, что удивительно, позвонили, сказали что все будет ок, все будет в шоколаде. =

И тут 27.01 начались удивительные вещи: заказа нет и Redexpress присылает сообщение что из-за технических проблем переносит доставку. Ну ок, все мы люди, все понимаем — предновогод, загруженность и т.д. В предвкушении ждём. Наступает 28.01 и снова компания присылает «радостное» сообщение: сорян, технические проблемы, привезём 29.01… ну ок, без проблем, я нормально отнёсся к задержкам, сам в сфере обслуживания варюсь, да и времени вагон. Наступает 30.01 и угадайте что? Да-да, эти самые «технические». На звонки по номеру на сайте никто не отвечает, почта электронная в игноре. Написал на электронную почту к самой компании «Алёнка». Причем уже 03.01.22 И в ответ получил промокод на 30% скидки на следующий заказ и глубокие извинения. А потерю времени и обосраное настроение под новый год конечно компенсировать не собирается никто. Конечно, кто-то из пользователей может возмутиться, типа: скидку же дали, хуле тебе ещё надобно? А я скажу чего я хочу: я хочу чтобы наши, российские компании научились работать с клиентом.

1 комментарий

Дайте ему уже его товар, а то он замучает жалобами всех, кто под руку попадается.

Добавить комментарий

*