Как подключить кэшбэк на карту Сбербанка
Многие банки предлагают оформить банковские карты с функцией «Кэшбэк» («cash back» в переводе с англ. – возвращение денег). Сбербанк не стал исключением, и с 2024 года держатели банковских карт имеют такую возможность. Но, для возвращения денежных сумм необходимо подключить бонусную программу на карту.
? условия получения? как накапливать и использовать кэшбэк по карте Сбербанка? – ответы на данные вопросы будут представлены в данной статье, Партнеры Сбербанка по Программе Кэшбэк
Как подключить кэшбэк от Сбербанка
Для получения кэшбэка от Сбербанка достаточно подключиться к бонусной программе «СПАСИБО».
Существует 3 способа подключения:
- С помощью терминалов самообслуживания. Выберите в главном меню раздел «Бонусная программа», далее заполните представленную регистрационную форму и подтвердите регистрацию.
- В личном кабинете «Сбербанк онлайн». В разделе «Спасибо от Сбербанка» (приготовьте адрес электронной почты).
- Через SMS сообщение на номер 900. Данный способ подойдет для тех, у кого подключен мобильный банк: отправьте смс с текстом «Спасибо YYYY», где YYYY – последние 4 цифры банковской карты.
Как получать кэшбэк
За каждую покупку по банковской карте держателю возвращается 0,5% от стоимости покупки (за каждые 100 расходных рублей) бонусов СПАСИБО.
1 бонус СПАСИБО = 1 рубль скидки
Пример:
- Шоколад стоит 200 рублей, кэшбэк составит 1 бонус.
- Ручка стоит 30 рублей (менее 100 руб.), кэшбэк не начисляется.
- Стоимость платья 6 000 рублей, кэшбэк будет 30 бонусов.
Но приобретая товар у партнеров Сбербанка, кэшбэк увеличивается. К примеру: сотовый салон «Мегафон» возвращает 10%. Если вы приобретете телефон со стоимостью 10 000 рублей, вы получите 1 000 бонусов СПАСИБО.
Партнеров у Сбербанка много, поэтому возможно получать повышенный кэшбэк в любых категориях: при приобретении техники, детских товаров, покупке туров, на АЗС, в ресторанах и кафе, в супермаркетах и т. д. Кроме того, список партнеров постоянно расширяется.
Нововведением бонусной системы в том, что с 2024 года появились 4 уровня привелегии:
- «Спасибо»
- «Большое Спасибо»
- «Огромное Спасибо»
- «Больше, чем Спасибо»
При подключении программы, клиент сразу получает 2 уровень «Большое Спасибо». Чтобы перейти в категории выше, необходимо в течение 3 календарных месяцев выполнять условия, соответствующие конкретной категории. С 17 числа следующего отчетного периода уровень привилегии подтверждается или отключается (при не выполнении условий)
С каждым новым уровнем увеличиваются привелегии, так на 4 уровне «Больше, чем Спасибо» можно менять накопленные бонусы Спасибо на Российские рубли.
Как уже было сказано, важно выполнять задания для подтверждения уровня привилегий или для перехода на более высокий уровень:
1. Обязательные задания
2. Задания на выбор (необходимо выполнять чаще 1 раза в месяц)
Внимание! За снятие, пополнение, перевод, покупку ценных бумаг, оплату ЖКХ и налогов, обменно-валютные действия — кэшбэк не начисляется.
Срок действия кэшбэк- бонусов Спасибо составляет 3 года, также если карта Сбербанка не была использована в течение 1 года, бонусы сгорают.
Куда потратить накопленный кэшбэк (бонусы Спасибо)
Если с накоплением кэшбэка по картам Сбербанка все понятно – 0,5% за любые покупки и повышенный кэшбэк у партнеров, то с тратами кэшбэка не все так однозначно. Оплатить покупки с использованием накопленного кэшбэка возможно не в каждом магазине (список магазинов представлен на официальном сайте Сбербанка).
Кроме магазинов-партнеров, Сбербанк регулярно проводить акции для своих клиентов, где есть возможность оплатить товар или услугу кэшбэком в повышенном размере до 90% от стоимости! (полный перечень акции на официальном сайте Сбербанка в разделе «Акции»)
Чтобы частично оплатить товар или услугу накопленным кэшбэком при личном обращении в магазин, оповестите продавца о желании списать бонусы Спасибо. Если вы совершаете покупку онлайн, то укажите при оформлении заказа необходимость списание бонусов Спасибо с вашего бонусного счета.
Когда аннулируется кэшбэк
- При блокировании банковской карты
- Если 12 месяцев не было совершено денежных операций
- Бонусы не были потрачены в течение 3 лет с момента их зачисления
- При ошибочном зачислении на бонусный счет
- В случае, если товар был возвращен в магазин
Как проверить кэшбэк
Существует 4 варианта проверки кэшбэка:
- С помощью банкомата, в разделе «Бонусная программа».
- Через интернет-банк «Сбербанк Онлайн», во вкладке «Спасибо от Сбербанка».
- В приложении Сбербанка
- Отправьте SMS сообщение на номер 900 с текстом: «СПАСИБО YYYY» (Y-последние 4 цифры банковской карты)
Выводы
Держателю карты выгоднее зарегистрироваться в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» и получать кэшбэк с каждой оплаты по карте. Данная программа дает возможность экономить как на ежедневных покупках у магазинов-партнеров, так и при совершении крупных расходов. К примеру, покупки авиа и ж/д билетов.
Тем более, что появились новые возможности с внедрением уровней привелегии и теперь бонусы можно вывести в денежный эквивалент.
Читатйте в статье: