Бонусная программа
Все российские путешественники, которые часто летают на воздушных лайнерах, знают о кобрендиговом проекте «Аэрофлот Бонус». В настоящее время, в нем участвует миллионы граждан разных подданств.
Фирменный знак программы поощрения и лояльности авиакомпании
Надо знать! В данной программе могут принять участие все российские и иностранные подданные, достигшие двенадцатилетнего возраста, Аэрофлот Бонус Проверить Мили по Номеру Карты При согласии родителей и попечителей, дети от двух до двенадцати лет имеют возможность принимать участие в поощрительной программе «Юниор».
Это, в которой, с помощью «объединения брендов» многих известных компаний, можно пользоваться их экономными услугами и делать выгодные покупки:
- при перелетах воздушными лайнерами альянса «Небесная команда»;
- совершая закупки у конкретных представителей торговых сетей (марок);
- арендуя транспортные средства у прокатчиков – партнеров по программе лояльности клиентов;
- оплачивая свои расходы в безналичной форме картами партнерских финансово-кредитных учреждений (банков).
Выборка партнеров программы
При этом, совершая такие действия и операции, клиенты компаний-партнеров по программе, как получают, накапливают бонусные баллы, так и затем тратят их, расплачиваясь за услуги, сервис и товары.
Три способа регистрации в программе: сайт, активация временной или совместной карты банка
Внимание! Все преференции, льготы и преимущества от партнерской программы поощрения и лояльности клиентов могут получать только те люди, кто зарегистрировался в ней и получил персональный счет.
В этой бонусной программе есть своя расчетные единицы, которые называются «милями». Они начисляются на персональные счета зарегистрированных участников программы.
Внимание! Участник программы имеет право зарегистрировать только один персональный счет.
Существует два вида бонусных миль:
- Квалификационные. Это бонусные баллы, которые получает участник программы за перелеты воздушными бортами авиакомпаний партнерского союза.
- Неквалификационные, или их еще можно назвать условно «дополнительными» бонусами. Они даются клиентам, когда они, кроме перелетов на рейсах альянса, получают услуги от партнеров программы (сетей отелей, предприятий ресторации, прокатчиков автомобилей, телекоммуникационных фирм). Начисляются они и участникам специальных предложений, и гражданам, кто совершает свои путешествия с использованием элитной клубной карты.
Внешний вид карт, которые подтверждают уровень их владельца в программе
Важно знать! Квалификационные мили дают возможность повысить статус (уровень) путешественника, а значит получить большую выгоду и повышенный комфорт, лучшие удобства.
Проверка милей на персональном счету
Проверка количества накопленных милей может осуществляться тремя способами:
- По телефонной связи.
- С помощью интернет соединения.
- Получая письменные сообщения.
Телефон
Сверку своих миль посредством ной коммуникации можно осуществить, позвонив по следующему номеру: 88004445555. Оператору, находящемуся на другом конце линии связи, участник программы должен сообщить индивидуальный номер карты, а также личные и паспортные данные.
Внимание! Все соединения клиентов кобрендиговой программы по данному телефонному номеру бесплатны.
Сайты
Онлайн контроль персонального счета участника программы может производится в сети Интернет на ресурсах, которые находится по двум адресам:
Каталог товаров
- Каталог товаров;
Раздел личного кабинета с милями и полетной активностью путешественника
- Личный кабинет пользователя.
По первому адресу находятся каталожные товары, которые может приобрести клиент, имеющий на персональном счету нужное количество милей. Баланс отображается в правом верхнем углу каждой странички ресурса.
По второму адресу расположен личный кабинет зарегистрированного участника премиальной программы. На любой странице онлайн кабинета слева вверху есть информационное табло с начисленными милями.
Более детальную информацию по милям и полетной активности путешественника можно найти, перейдя в подраздел «Мой счет».
Почтовая рассылка
Периодически, каждый год сотрудники авиакомпании производят почтовую рассылку письменных сообщений. В этих письмах находит актуальная информация о состоянии персонального счета клиента, накопившихся за отчетный период милях.
Совет! Пользуйтесь предварительной калькуляцией, чтобы узнать количество миль за еще не осуществленный вами перелет, по адресу.