Дисконтные Карты Как Это Работает

Дисконтные карты различного типа

Система дисконтных карт – это взаимовыгодная практика, позволяющая торговым или сервисным предприятиям увеличивать свой товарооборот за счет постоянных покупателей, а клиентам – экономить, приобретая полезные вещи или оплачивая необходимые услуги. Причем сейчас дисконтные скидки и бонусы практикуют автомастерские, прачечные Москвы, супермаркеты, ювелирные магазины, бутики брендовой одежды, то есть любые предприятия или организации. Карты этого типа позволяют получать покупателям фиксированную скидку (5 – 10%), но при этом на счет карты записываются все суммы, потраченные в данной торговой точке, и когда общая сумма на карте достигает определенного уровня, размер скидки увеличивается, Дисконтные Карты Как Это Работает

В некоторых магазинах сумма скидок, которые позволяют получать накопительные дисконтные карты, может достигать 30%.

Карты такого типа предполагают не скидку, а накопление бонусных баллов, которые покупатель сможет потратить на оплату товара или услуги по своему усмотрению. Предприятие, предлагающее бонусную программу, может быть любым: туристическое агентство, гипермаркет, магазин спортивных товаров, химчистка Москва — это город, в котором уровень конкуренции довольно высок и предприниматели стараются привлечь клиентов различными поощрительными методами.

Как работает система дисконтных карт

Супер-качественные материалы используемые в производствеБинго! Вы можете забирать напечатанный тираж, тщательно его проверить на наличие брака и запускать карты в работу. Кстати распространять дисконтные карты можно как платно, так и бесплатно – каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Решение в первую очередь определяется спецификой вашего бизнеса и сложившимися обстоятельствами в вашей компании и на рынке в целом.

Увеличение суммы чека и регулярности покупок (это в большей степени касается накопительной системы скидок и бонусов);

Что такое дисконтная карточка — виды и как получить, выгода для владельцев, приложение для хранения и обмена

Скидочная пластиковая карта, выданная участнику программы лояльности, помогает торговой организации увеличить целевую аудиторию. Благодаря выгодным условиям приобретения товаров и услуг, магазин получает постоянных покупателей. Некоторые компании запускают бонусные программы в преддверии локальных распродаж или юбилейных акций, на которых распространяются скидочные карточки. Проведенные мероприятия и полученные в подарок бонусные карты оставляют приятные воспоминания у покупателей о торговой сети. С помощью смартфона сегодня можно не только хранить бонусные карты, но и передавать их другим лицам в обмен на дисконт, которого у пользователя нет.

Для этого нужно скачать программу StoCard, «Кошелек», PinBonus, Cardved или ZR.Life. Обмениваются пользователи номерами, фотографиями или штрих-кодами, за счет чего пополняют свою базу и существенно экономят деньги.

Существует несколько конфигураций скидочных карточек:

Бонусная программа для магазина: разработка и внедрение, как избежать ошибок при создании программы лояльности

Дисконтные и бонусные программы преследуют две разные цели. Дисконтные программы, благодаря действующих в их рамках скидок, помогают ритейлерам увеличивать средний чек в магазине и объемы продаваемых товаров. Иначе говоря – продать больше товаров в короткие сроки.3.

Стоит помнить о том, что переходы от одной системы поощрения потребителей к другой проявят себя отрицательно – количество покупателей в ходе таких «переворотов» обязательно уменьшится. Резюме: планировать бонусную программу нужно изначально грамотно, используя комплексный подход.

Итак, клиент копит некое количество баллов. Следующим этапом является определение того, как он сможет ими расплатиться. Это отличный шанс приобрести за бонусы товары из ассортимента или только из заданной категории товаров магазина.

Дисконтные карты и системы скидок

Отдел в торговом комплексе, торгующий джинсами, выдает накопительную дисконтную карту. При накоплении 30 000 рублей сумма скидки составит 5%. Интересно, хоть кто-нибудь купил джинсов на такую сумму за обозримый промежуток времени?

После того, как дисконтная программа продумана и описана, ее нужно воплотить в виде технических решений.

Размер скидки может быть фиксированным, либо зависеть от накопленной суммы покупок клиента (прогрессивная, накопительная система скидок), может также зависеть от суммы чека, времени суток и еще тысячи обстоятельств – любые вообразимые варианты можно реализовать. На некоторые товары скидка может не предоставляться, их хорошо бы отметить в чеке, скажем, звездочкой.

Итак, дисконтная карта должна иметь уникальный идентификатор в виде штрихкода или магнитной полосы. По нему фронт-офис сопоставляет карту с клиентом в базе.

Как работает дисконтная карта

Скидка на товар устанавливается для увеличения клиентской базы и достижения положительных экономических показателей. Размер скидки учитывает интересы обоих сторон, т. е. покупателя и продавца. При разработке системы скидок в расчет берется первоначальная – базовая цена. Универсальные – компании на своей территории предоставляют привилегии по универсальной дисконтной карте, которая объединяет множество фирм разного профиля, конкурирующих между собой.

А выпускается она одной независимой компанией, реализующей такие карты покупателям.

Дисконтной системе под силу стимулировать спрос у покупателей и вызывать приятные эмоции в момент покупки. Для этого она и вводится. Именно с помощью дисконтной программы мы можем вести учет наших клиентов – это один из важнейших инструментов маркетолога. А также можем регулировать поток клиентов – разгрузить более заполненные часы и привлечь клиентов в менее посещаемое время.

Дисконтные карты

У нас отдельный програмный модуль. В нем хранится база дисконтных карт. Карта считывается сканером ШК. Формат ШК — 2900000020190. EAN-13 если не ошибаюсь.

В модуле указано, что ШК с началом 29 — это дисконтные карты — при считывании скидка зачисляется в чек, а чек закрепляется за картой для увеличения скидки на следующую покупку. Олег. Вы сервисом занимаетесь? Релизы все скудные, ничего полезного уже давно не внедряете.

Жаль птицу, ведь удобней и лучше конкурентов. да и дешевле, что не маловажно.

Related posts

Добавить комментарий

*