Халык банк интернет банкинг для физических лиц
Предпочитаете всегда знать, на что потрачены деньги, иметь доступ к счетам и возможность оплаты услуг в любой точке страны? Для клиентов Халык банк предлагает установить интернет банкинг. Удаленное управление картами и открытыми счетами предусмотрено для физических лиц, достаточно выполнить вход в систему на официальном сайте или в приложении, установленном на телефон.
, Личный Кабинет Народного Банка Казахстана Регистрация
Что такое интернет банкинг?
Если в руках у человека есть смартфон с выходом в интернет, он может выполнять практически всеми манипуляции со своими счетами и картами. Интернет банкинг дает возможность воспользоваться денежными средствами с личного счета в любой точке мира.
Никто не сможет без ведома владельца потратить или обналчить деньги с карты. Для физических лиц доступно дистанционное обслуживание Халык банка, при котором переводы и оплата производится через личный кабинет используя защищенное соединение.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Подключение к онлайн-обслуживанию выполняется бесплатно. Потребитель Народного банка, имеющий активную карточку, может зарегистрировать новый аккаунт на официальном сайте https://myhalyk.kz/wb/.
Этапы формирования новой учетной записи:
- на стартовой странице необходимо выбрать ссылку «Интернет банкинг»
- нажать на кнопку «для физических лиц»;
- выбрать пункт «зарегистрироваться по номеру карты»;
- в форму ввести номер одной из карточек;
- получить код на телефон и ввести его на сайте;
- придумать новый личный логин;
- указать пароль и нажать «зарегистрироваться».
Онлайн регистрация доступна только тем гражданам, которые уже привязали свою карту к номеру телефона и подключили «СМС-оповещение (доставка паролей)». Привязка выполняется в одном из банкоматов.
При желании гражданин может заказать подключение ИБ в инфо-киоске или банкомате. Как зарегистрироваться в ХалыкБанке с помощью стационарных систем?
Поэтапно выполняются действия:
- в картоприемник вставляется пластиковая карта;
- выбирается пункт, предлагающий пройти регистрацию;
- прописывается телефон, привязанный к карточке;
- инфо-киоск или банкомат выдает бумажный чек, на котором прописан временный пароль и логин на вход.
После получения данных пользователь должен зарегистрировать новый личный кабинет в течение 48 часов, иначе логин и пароль будут считаться недействительными. Регистрацию можно пройти на мобильном устройстве, имеющем возможность подключения к интернету: сенсорном телефоне, компьютере, планшете.
Вход для физических лиц интернет банкинга Халык банка
После регистрации вход в систему физическим лицам выполняется по одной и той же схеме. Открыв вкладку интернет-банкинга, юзер:
- вводит логин;
- указывает пароль;
- переписывает цифры проверочного кода.
Будьте внимательны, если данные введены неверно, онлайн карт-счет блокируется, восстанавливать доступ к счетам придется при личном обращении в банк. Восстановить код авторизации можно, указав номер карты. Несли несколько раз неправильно написать номер карточки, IP юзера блокируется на некоторое время.
Чтобы войти, пользователь может обратиться за помощью в обратную связь, позвонив по телефону или скайпу сотрудникам банка.
Функциональные возможности
Онлайн система дает практически неограниченные возможности. Так как в ЛК можно попасть даже с телефона, клиент финансовой компании может распоряжаться деньгами практически круглосуточно, в любое время дня и ночи.
Информирование клиента
Благодаря дистанционному обслуживанию, потребитель может проверить баланс сразу после покупки и получить максимально точную информацию. Другие виды информирования:
- все данные о депозитных, кредитных счетах, открытых в банке, карточках;
- детализация сведений по счетам: данные об остатке, бонусы, возможные проценты, сроки;
- выписка по открытым депозитам и кредитам, график начисления вознаграждения и выплаты взносов;
- история выполненных платежей, поступления средств.
При желании можно создать шаблон оплаты и задать ежемесячное пополнение счета или выполнение оплаты. Если необходимость в ежемесячных процедурах отпадает, этот пункт просто удаляется.
Настройка безопасности
Прямо в личном кабинете Халык Банк Казахстана можно изменить настройки удаленного обслуживания. Доступна:
- блокировка и разблокирование карты;
- синхронизация Токинг-устройства, его подключение/отключение;
- изменение пароля на авторизацию;
- удаление кабинета.
Если пользователь хочет отказаться от сервиса, ему достаточно выбрать пункт в меню и все данные о регистрации будут удалены.
Платежи и переводы
Интернет-банкинг физических лиц от Halyk Bank, открывает безграничные возможности оплаты услуг и товаров. Онлайн принимаются платежи за услуги:
- телефонной связи;
- коммунальных служб;
- выполнение страхования;
- штрафы, налоговые сборы;
- финансовые операции.
С помощью банкинга производится оплата покупок в онлайн-магазинах Казахстана и других стран. Пользователь также может выполнять денежные переводы между своими счетами, не выплачивая при этом никаких комиссий. Деньги можно перевести не только на личную карточку, но и на счета других людей, имеющих карту Халык Банк.
Другие банковские услуги
Если пользователь подключил интернет банк, ему доступны расширенные функции:
- пополнение;
- снятие денег;
- покупка валютны;
- подача заявки на открытие кредитной линии;
- подача заявление на выпуск новой карточки;
- подключение нового карт-счета к аккаунту.
Личный кабинет Халык банка – прекрасная возможность чувствовать себя финансово свободным в любое время и в любом месте.
Читатйте в статье: