Личный кабинет Белтелеком — белорусский оператор связи
Белтелеком — ведущий оператор Республики Беларусь по предоставлению услуг электросвязи.
Белтелеком предоставляет свыше 60 видов услуг, является первичным Интернет-провайдером в стране, а также представляет собой единственного оператора фиксированной телефонной связи в Беларуси, обеспечивая междугородную и международную связь.
Ознакомиться подробнее с белорусским оператором электросвязи можно на его официальном веб-ресурсе, Белтелеком Личный Кабинет Пользователя Регистрация
Официальный сайт Белтелеком
Здесь Вы сможете ознакомиться с новостями Белтелеком, больше узнать о самой компании, рассмотреть услуги для дома и бизнеса, произвести ряд операций в режиме реального времени и многое другое.
В числе прочего официальный сайт Белтелеком открывает доступ в личный кабинет — онлайн-сервис, позволяющий воспользоваться некоторыми из услуг в любое удобное для Вас время. Для обращения к данному сервису, перейдите по ссылке «Кабинет пользователя», обнаружить которую можно в нижней левой части веб-ресурса.
Следует отметить, что на сайте оператора доступны кабинет пользователя карты Wi-Fi и кабинет пользователя (для услуг byfly, ZALA и телефонной связи на базе платформы IMS).
Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет, Вам понадобится указать логин (номер договора) и пароль. Если Вы не помните свой пароль, перейдите по ссылке «Забыли пароль?», после чего укажите адрес электронной почты, логин и код с предложенной картинки, после чего нажмите на «Восстановить».
Вход в личный кабинет
Личный кабинет Белтелеком позволяет осуществлять контроль состояния лицевого счета и получать информации по платежам. Здесь же можно зарегистрировать обещанный платеж, осуществить смену тарифного плана. Также кабинет позволяет заказывать новые услуги и отказываться от ненужных.
Здесь же можно произвести активацию карты экспресс оплаты, изучить статистику по услугам.
Личный кабинет Белтелеком включает ссылки на состояние счета, тарифы и услуги, платежи, статистику и заказ новых услуг. Все это представлено в основном меню веб-ресурса. Так, во вкладке «Состояние счета» Вы сможете ознакомиться с актуальным балансом, а также получить иную информацию, как то статус блокировки, тарифный план, дата активации и прочее.
Личный кабинет — Вкладки
Во вкладке «Тарифы и услуги» личный кабинет позволяет ознакомиться со списком заказанных услуг, включающим информацию о названии услуги, ее стоимости, периоде действия. Здесь же Вы сможете удалить ненужную услугу, а также осуществить смену пароля.
Представлен здесь и список услуг Белтелеком, доступных для заказа. Так, Вы сможете ознакомиться с описанием каждой из услуг, а также добавить понравившуюся из них.
Еще одна вкладка, доступная в личном кабинете, посвящена платежам. Здесь Вы сможете произвести регистрацию обещанного платежа, указав сумму и нажав на кнопку «Применить». Здесь же можно осуществить активацию карты экспресс оплаты, для чего понадобится ввести номер данной карты и нажать на «Применить».
Кроме того, во вкладке «Платежи» Вы сможете посмотреть историю платежей за последние 90 дней.
Личный кабинет — Платежи
Личный кабинет Белтелеком также позволяет обратиться за статистикой, где Вы сможете получить статистику соединений приложения. Здесь же можно заказать доставку детализированной статистики на адрес электронной почты. В разделе «Счетчики абонента» представлена информация об объеме потребляемых услуг в течение заданного периода (это может быть информация о длительности сессий в сети Интернет, количестве принятых/переданных Мбайт, количестве минут телефонных соединений).
Также во вкладке «Статистика» отображается информация о заявках на доставку детализации на указанный Вами адрес электронной почты и результаты выполнения таких заявок за последние 180 дней. Здесь же представлена статистика соединений по сессиям за текущий и предыдущий расчетный период.
Личный кабинет — Статистика
Последняя вкладка основного меню, которым располагает личный кабинет Белтелеком, посвящена заказу новых услуг. Здесь Вы сможете ознакомиться с описанием доступных услуг, а также осуществить подключение к нужной из них.
Если Вы пока не являетесь клиентом Белтелеком и соответственно не имеете доступ в личный кабинет, но желаете пользоваться услугами компании, выберите на сайте Белтелеком вкладку «Подключить услуги on-line». После этого Вам понадобится заполнить обязательные данные и отправить заявку на подключение.
Заявка на подключение услуг
Если Вас также интересует получение услуг телекоммуникационных компаний, обратитесь к сервису одной из них — в личный кабинет Yota.
Я хочу выиграть деньги или машину
карта не удобная имеет ограниченный срок и при этом он на катре не указан
Новый предприниматель, какие условия и прайс для опта